Nickname Verushka registred!

среда, 30 ноября 2011 г.

Ocean blues

Коротенько так отчитаюсь, хоть покажу что чем-то занята
А я очень загружена (сама виновата): готовлюсь к выставке игрушек в моем родном городе и воюю с постоянно болеющим Сашком.
 Дак вот, о чем я...

 аааа вот о чем
Лидочка объявила тестирование очаровательной и полезной вещи, ну я и загорелась. Достала из закромов родного шкафа турецкую ангору и в две нитки спицами 4,5 мм сообразила её!!!
Вяжется очень легко и быстро - можно было связать за два вечера, но я все время отвлекалась на игрушки (как же они трудно рождаются).
Лидочка, спасибо тебе огромное за твою щедрость!!!!




Фотограф у меня - СУПЕР МУЖ, так что, что имею - то и люблю крепко-крепко.
В общем: поздний вечер, окно, комнатный свет и отсутствие подоконника на заднем плане (не пугайтесь, мы меняли окна на суперсовременные стеклопакеты в деревянной оправе и подоконник еще не поставлен).
Теперь у меня есть тёплая штучка для наших морозов в домашних масштабах - довольна как слон... нет больше чем слон


3 комментария:

  1. Молодец! У меня тоже такая есть теперь, и я тоже довольна как слон! (Только моя - , потолще, на улице гулять)
    Расскажешь потом про выставку?

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, умничка ты какая!!!! Спасибо солнышко за помощь в тестировании. Я думаю, что в пятницу опубликую описание.
    Шеегреечка тебе очень идёт! и тоже расходится волнами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибеще огромное!!!
    Гуля про выставку обязательно расскажу - она начнется 8 декабря.

    Лида это тебе спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить