Nickname Verushka registred!

четверг, 28 июня 2012 г.

Солнце, лето, подоконник...

Ух, как же долго я не писала в своем маленьком блоге.
Но у меня есть куча оправданий:
- я не писатель, и все мои посты похожи на "записки"
- я как чукча: "что вижу, то и пою"
- я большую половину мая и начало июня готовила свадьбу сестры моего мужа (муж, с легким упреком, сетовал, что к нашей свадьбе я так не готовилась, но если бы не я, то это была бы просто регистрация и безудержная неконтролируемая пьянка в кафе)
- да и писать-то особо не о чем было....

А вот сейчас есть о чём оставить заметку на моих полях.



Во-первых, я решила выйти на работу, а заодно помочь хорошим людям с их магазином. Так что сейчас я одеваю девочек всех возрастов в потрясающей красоты платья.

И, во-вторых, и в главных: у меня расцвела ФИАЛКА!!!!!!!
Я вообще люблю свой маленький палисадник на окне, благо сейчас подоконник большой и моим цветочкам он нравится.

 А это чудное создание, до сего дня, цвело у меня единожды - когда я её купила два года назад.



Любуюсь ею каждый день, у нее такие интересные цветочки - они волнятся на краях.

Ну и, на последочек, стих о сем божественном создание:
Фиалка сказочный цветок,
Никто не может с этим спорить.
Созданье дивной красоты
И удивительных историй.
У каждой есть своя судьба
И каталога описанье,
Но не придуманы слова
Чтоб описать сие созданье.
Кто покорен ее красой
Живет с надеждой о прекрасном.
Вновь распустившийся цветок
Прокладывает путь для счастья.
Зимою стужа и метель,
Природы дивной замиранье,
А где фиалка там свирель
И вечное весны дыханье.
Там удивление, восторг
И муки плена ожиданья.
Родившийся мечты цветок
Награда вам за все старанья.
Неприхотлив сей дар Земли
Душой его понять лишь надо
И в каждый миг он станет вам
Надеждой, счастьем и отрадой.
                                               Марина Калюжная

3 комментария:

  1. Верушка, сколько хороших событий! Хорошего тебе лета и удачи в новом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Верушка, зайди ко мне, пожалуйста, за наградой
    http://smitiha.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html
    Хотелось выразить мою благодарность за твое отношение к жизни и ко мне!

    ОтветитьУдалить