Nickname Verushka registred!

понедельник, 17 марта 2014 г.

Немного того, немного другого... и это все только начало!

  Как обычно регулярность моих постов желает лучшего. Но что есть, то есть.
Много с двумя детьми не сделаешь. Один учиться ползать, второй готовится к школе. И все это на фоне моей эмоциональной нестабильности :((( (когда же настанет то время когда я стану не оптимистичным пессимистом, а оптимистичным оптимистом?).
 Ах да! О чем это я?....
 Да о покупках (так сказать подарок от мамы на 8 марта):

  Книга от Йоко Саито, самая что ни наесть последняя, да еще с автографом (не запечетлела, поверьте на слово)

там есть мое будущее одеяло


Наборы тканей и ниток к моему будущему одеялу

А так же еще тканюшки из специального предложения, две пары ножниц (с бежевой ручкой - для ткани, с розовой ручкой - универсальные), силиконовые наперстки 14 мм (те которые купила раньше чуток великоваты, а эти в самый раз) и остренькие булавочки со стеклянными головками


Но ведь это же не все!!! Наконец-то пришел долгожданный журнал
в нем сюрприз в виде набора тканей для косметички (может когда и сошью, когда у меня будет 6 пар рук и 36 часов в сутках). А еще там очаровательная семейка хрюшек
,
вот их я точно когда-нибудь осилю.

  Так, о покупках все! Теперь о процессах.
 Начну, пожалуй, с моего любимейшего процесса: с плееееееда. Связано уже 4/6 части, он мне жутко нравится (и процесс, и сам плед), но вот времени на вязание совсем нет.


Ну и, что бы не сойти с ума от монотонности пледа, немного вязально-крючкового пэчворка (а вы как думали? и такой тоже есть! вот осваиваем)
И еще немного... Вот прям срочно-срочно нужно сваять Тиму шапку. Начала, и теперь думаю что придется пару ночей без сна провести (а я только-только начала приводить к порядку свой режим), а то с нашей погодой она уже нужна была вчера.

Вот такие вот дела.

  Спасибо тем, кто дочитал до конца этот пост. К стати, я его писала целый день :))) Люблю своих карапузов-помощников!!!!!

8 комментариев:

  1. Отличные покупки!! ))) И так сразу шить квилт по этой книге?!Здорово ))) У меня было в задумках новое панно,даже ткани все собрала на него, но сейчас времени, ну совсем мало, поэтому мелочи шью, заодно руку для стежки набиваю!!))) Удачи, буду ждать готовых работ!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это одеяло у Йоко Саито в прошлом году начиная с апреля месяца выпускалось наборами по 2 квадрата в месяц и описание сборки публиковалось в журнале. Так что тут сложного ни чего нет: материал подобран, ниточки прилагаются - шей, учись не хочу. Мне осталось только комплект для обратной стороны и каймы купить - буду откладывать. Вот только в книге очень краткая инструкция, а журналы после ее выхода из продажи на сайте исчезли (буду их наверное на просторах и-нета искать).
      А времени, да не хватает - видишь сколько процессов в работе?! И это я еще про одеяло для Саши не написала.

      Удалить
    2. Очень хорошо знаю этот квилт!! )) Журнал, из которого ты хочешь сшить, выходит каждый месяц и большинство работ из него,как сделать, у нас показывают по телевизору в утреннее время)))Блоки собрать не трудно, я с тобой полтностью согласна, у меня основное время забирает стежка, вот что тянется бесконечно )) Удачи тебе!! Очень хочется увидеть этот квилт у тебя )))

      Удалить
    3. Ой, Лена, по телевизору показывают? здорово. А журнал мне понравился, всего понемножку.

      Удалить
  2. Верочка, вот это да! Столько заделов, и все такие интересные!
    Я так поняла, что ты крючковые квадратики специально отдельно вяжешь? Чтобы потом интересно по цвету собрать?
    А на спицевом будет целый замок?
    Квилт должен получиться удивительный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Мы же - рукодельницы, не можем жить только с одним процессом :))), нам нужно много и сразу. Да на пледе будет немецкий замок, я его с начала декабря 2013 г. вяжу. Сам по себе он не сложный, но ведь что бы все получилось нужно не на 5 минут за него садиться.
      Про квадратики: мастер, которая ведет он-лайн уроки на Дариевне, вяжет отдельно квадратики, затем немного их распускает и соединяет. А для меня пока что эта техника нова вот и делаю как она показывает, там дальше видно будет. Уже картинка складывается, главное же в нашем деле - понять принцип и твори как твоя душа желает!!!

      Удалить
    2. Верочка, в таком подходе к соединению квадратиков есть свой резон! Во-первых точно хватит пряжи чтобы закончить. А во-вторых, и это самое интересное - можно поиграться в раскладкой квадратиков от души добиться наилучшего цетового решения! А "хвостики" потом легко прячутся иголочкой в самом конце работы, продеваешь хвостик в иголку и "типа прошиваешь" по квадратику, нудноватое занятие - зато результат на все сто!

      Удалить
    3. Гуля, да с квадратиками можно поиграть. А хвостики в процессе сборки можно будет в обвязке спрятать. Сейчас пока квадратики вяжу - там дальше видно все будет.

      Удалить