Nickname Verushka registred!

четверг, 23 июня 2011 г.

Mystical hook

А покажу-ка я вам связанные мной салфетки9e7e3993f583d103cb64cd0748654de0 .
Для меня процесс создания салфетки – это всегда что-то мистическое, словно я создаю какое-то волшебство с помощью ниток и крючка, не смотря на то, что передо мной есть схема/описание оной и уже готовые воплощения.
Предлагаю и вам погрузиться на одно мгновение в этот мир 9e4f540d2b4e92fe5f906f577aefcd2a



Michele от Patricia  Kristoffersen



Exclusive doily от Mary Werst



Rachel от Mary Werst



   Я люблю вязать салфетки и мне очень грустно, что, в доме где я живу, нет достойного им места. Поэтому я пока только мечтаю о новой мебель с площадью для моих салфеток. Но и складывать их в ящик я тоже не горю желанием, поэтому я сдала их в магазин – может быть в нашем городе найдутся ценители.

   Пока писала сообщение, подумала: а когда появилась вязанная салфетка? что мы знаем об этом?
   И, как обычно, нам помог Internet, хотя на скорую руку я нашла не так много информации как хотелось.
   Википедия нам сообщает, что Салфетка – это декоративный коврик. Doilie (англ.) – оригинальное название фабрики в Лондоне в 17 веке.
Салфетки создают крючком , иногда из трикотажа, из хлопка или льняной нити .Ажурность салфетки позволяет видеть поверхность на которой она лежит. В дополнение к их декоративной функции, салфетки имеют утилитарную роль защиты тонкой деревянной мебели от царапин вызванных посудой или декоративными предметами.
Многие узоры для вязания  салфеток были опубликованы  в первой половине 20-го века. Дизайнеры часто были анонимными. Современные дизайнеры продолжают создавать узоры для современных энтузиастов вязания.
 
   Вот так вот скромненько. А что вы знаете об истории вязания салфеток? сообщите мне, я буду бескрайне благодарна 24a587343ba1d9267bbfc7f4afb58008 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий