Nickname Verushka registred!

пятница, 30 сентября 2011 г.

Про поездку. история первая

Как-то не очень благотворно влияет на меня осень.... Абсолютно ни чего не хочется: ни вязать, ни читать, ни писать, ни заниматься вообще какими-то делами. Хочется лечь и.... перестать существовать.
Но.... домашние заставляют шевелиться.
Наверное пора идти проверять свои гормоны....

Ну, хватит о грустном, напишем о приятном. О том как я и ребенок провели большую часть лета.
Изначально я планировала вернуться в середине августа, но вернулись мы домой лишь спустя два месяца.
Маршрут у нас не менялся: Екатеринбург-Череповец-Королев-Тамбов-Королев-Екатеринбург.

Сегодня я напишу про первый пункт назначения: Череповец.
Это небольшой город, стоящий на берегу судоходной реки Шексна, которая,в свою очередь, впадает в Рыбинское водохранилище.

 А это памятник основателям города


И я на их фоне... и соответственно мой маленький хвостик - Саша


В самом городе мы были всего 2 дня и побывали только на центральном рынке, закупаясь продуктами, и погуляли по набережной до городского пляжа. А потом на оставшиеся 5 дней уехали за город - на дачу.

Вот так выглядела наша прогулка по набережной

 

Ну и конечно же, на всех кадрах мое чудо. 
И, после этой прогулки, мы уехали за город. По той жаре, какая была этим летом, просто не возможно находиться в городе.
А за городом, мы купались в местной мелкой речушке, ели шашлыки и загорали (все, кроме я).
Ну и на последок полюбуйтесь на флору которая выросла в саду
Жасмин
Азалия







 Лилия





Роза



Маргаритки




Дельфиниум



Колокольчик




Цветы, у которых я забыла название






И вот такой вот крылатый житель



 Фотографировать природу - самое чудесное.
Это далеко не все фотографии, может быть позже я еще порадую Вас природой рыбинского водохранилища.




Комментариев нет:

Отправить комментарий