Nickname Verushka registred!

четверг, 20 октября 2011 г.

Новое увлечение

Еще в начале года я набрела на сайт вязаной игрушки Амигуруми, сохранила его в закладках и, благополучно о нем забыла (хотя зарегилась там). Но, будучи в осенней депрессии, стала заглядывать туда и любоваться творениями девочек-участниц. какие замечательные игрушки там вяжут  
Смотрела-смотрела и вот....
Сначала связался такой смайлодракончик по описанию NERI




Затем я увидела раздел авантюрок. В этом разделе выкладывается описание игрушки частями, ты должен их связать и угадать кто это - а собрать все детальки вместе, да ещё и правильно..... В общем очень заразительная, увлекательная и веселая игра. и именно она окончательно вывела меня из состояния спячки (теперь я делаю не только обязательные дела, но и снова вяжу и вижу мир в цвете).
А героем авантюры был, есть и будет вот такой вот замечательный Весельчак


Имя ему я ещё не придумала, но Сашуля его уже прокатил на ракете из конструктора типа лего до луны, на грузовой машине вывез из пожара и свозил в гости к трансформерам. Вот такая бурная жизнь у этого динозаврика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий