Nickname Verushka registred!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Чайная пара с тюльпанами

 А вы любите пить чай? А какой: черный, зеленый, с добавками или классический, или вообще признаете только травяные чаи?
 Я люблю всякие - под настроение.
 И что бы было еще приятнее пить чай, я сшила красивую салфетку и подставочки под чайные кружки.


 Увидав у Лены Иваваки ее набор и предложение поделиться выкройкой, я не удержалась и попросила поделиться со мной. Набор хотела пошить к своему Дню рождения, но не получившиеся криволинейные блоки выбили меня из колеи и я отложила работу до лучших времен (аж на 4 месяца, если не больше). Но, я не люблю когда работа не завершена - мне неуютно, и я переделала неудавшиеся элементы и завершила начатый проект.
 Мне нравиться, что получилось и подставочками я пользуюсь теперь постоянно.
 Ну и еще немного фотографий




  Вот такие вот весенние цветы у меня "цветут" в пору серой осени :))

8 комментариев:

  1. Какие же свежие и приятные штучки получились, пойду-ка попью чайку - глядя на такую красоту, появилось неутомимое желание!))) Чай больше всего люблю черный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходи, Ларисочка, попей - согреет в "лютую стужу" :))

      Удалить
  2. Красивые тюльпанчики. Весной повеяло. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Приятно в серую осень вспомнить о весне :))

      Удалить
  3. Верочка, и впрямь тюльпанчики! И чай вкусный с такими подставочками!
    Я люблю черный, летом - с травами или смородиновым листом, зимой - с малиной или лимоном. Со сливками - только у тетушки пью, она заваривает очень вкусно, получается коричнево-розовый

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудесненько!! У тебя хорошо получилось.Заметила, что ты не стала делать широкую окантовку у большой салфетки. ))) Я в рукодельном посте добавлю ссылочку на твои салфетки с тюльпанами. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! окантовка уже ровно на припуски. А себе в пост добавь конечно - это очень приятно :))

      Удалить