Nickname Verushka registred!

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Звезда упала к нам в ладошки...

Я надену  рукавички -
Две весёлые сестрички...

Буду хлопать я в ладоши,
День морозный и хороший.

С. Пригоцкая 

  Вот зря я надеялась, что обойдусь покупными варежками Тиму - не вышло: одни холодные, другие большие и спадают.  Что же делать? ВЯЗАТЬ :))
  Ну конечно же! Разве можно допустить что бы маленькие пальчики мёрзли во время зимних прогулок. Ведь зима у нас на Урале длинная, почти шесть месяцев царствует.

  Думаю что у каждой мастерицы есть вещи которые она не очень любит делать. Я не люблю вязать носки и варежки. И не спрашивайте меня почему. Я не знаю.
   Ну дак вот, возвращаясь к объекту поста, достала я остатки ангорковых клубочков и за 4ре дня (вернее вечера) связала сынишке варежки со звездой. Все таки жаккардовые варежки вязать веселее.



  Связаны на круговых карбоновых спицах № 2,5, остатками пряжи  Angora 70 от BBB filati в две нити.
  Ну и конечно же фото владельца в обновках.


 И мой проект на , буду рада если вы там и лавкните :))

4 комментария:

  1. Красота, варежки, связанные мамой, будут греть вдвойне!))

    ОтветитьУдалить
  2. Охти ж мне, красота какая!

    Верочка, вот стыдно признаваться такой супер-бабушке ( 7 внучек и внук у нас) , но я вообще не очень люблю вязать малышковые одежки. Раз в году и по обещанию, конечно, приходится и я вяжу...но вот чтобы как многие рукодельницы просто заваливать малышей одежками - это не мое. Может, потому что с примеркой проблема, может долго мои вязалки до них добираются почтой - но никак не могу настроить себя. А ведь это так "веусно" - варежки или шапулька от мамы или бабушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Не кори себя, особенно если не можешь без примерки. Совсем малышам действительно сложно что-то связать по размеру и что бы долетело от такой бабушки как ты, ну а вот начиная лет с 3х почему бы и нет? там уже детки и растут медленнее и за основу можно взять выкройку которая сразу же на несколько возрастов/ростовок подходит. И вообще, я тоже поражаюсь рукодельницам которые заваливают своих деток одёжками. Я вот мальчишкам давно кофт не вязала, но вот Тиму достались те что были Саше связаны, а Саша еще не вырос из последних вязанных - ну и хорошо, а то времени совсем мало на рукоделие: эти же детки занимают все время мира :))

      Удалить