Nickname Verushka registred!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Осторожно ГРИПП

 Больше недели мы всей семьей лежали в кроватках с высокой температурой и сильнейшим кашлем. Единственный кто не слег с вирусом - это кот (как же ему повезло). Температура колебалась от 38 до 40 градусов. Даже врачей участковых на дом для всех вызывала.
 Мама хотела уже вызывать скорую моему сыночку, но я так боялась что его увезут, а меня оставят дома, что пошла на крайние меры: поставила жаропонижающую свечку, дала жаропонижающий сироп и целую таблетку но-шпа... И, о чудо, температура котрую не могли сбить 5 дней ушла.
 Люди как же мне было плохо: мало того что сама еле держалась в сознании дак еще ребенок так сильно заболел. И какая там нафик прививка от гриппа? как же мне его жалко было (аж плакала): спал практически у меня на руках, в туалет носила на руках, кормила-поила с ложечки...
 Как хорошо что этот УЖАС подошел к концу, сейчас остался только кашль. Но и его мы выганим инголяциями (даже аппаратик прикупили для такого дела).

3 комментария:

  1. Держись! Главное, вы выздоравливаете!

    ОтветитьУдалить
  2. Это самое страшное, когда твое дитятко болеет(((
    Вот она - переоценка ценностей, до того как родился Ванюшка, в жизни всего было много, как тогда казалось, важного... И вот появилось это маленькое чудо и все это "важное" - на задний план. А потому, очень хорошо Вас понимаю и от всей души желаю ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ и больше не болейте))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку. Выздоравливаем по-тихоньку. Сегодня Саня уже ночью не просыпался от кашля (и спал у себя в кроватке).

    ОтветитьУдалить