Nickname Verushka registred!

четверг, 8 декабря 2011 г.

вышел Ёжик из тумана...

Интригующее название, правда?! Какой Ёжик? Из какого тумана? И куда он пошел?

Сегодня открылась выставка игрушек в Музее истории города Екатеринбурга, и там присутствуют мои работы.
Да,да,да.... Я набралась храбрости и подала заявку! Итог: мои вязаные игрушки единственные среди шитиков - выбиваются и бросаются в глаза (ну должна же я потешить своё самолюбие!?)
Итак, продолжим.
Моя любимейшая группа поддержки (а куда я без неё?)
Да, и аксессуары мы получили: Саша стал мишкой, я - Ёжиком.
На открытии было представление:
Ёжик, прямо из мультика...
Саша, неотрывно наблюдал
Пришёл медвежонок с коробкой
Дети в ожидании сюрпризов из коробки
а там....
игрушки и герлянды для ёлочки! Раз для ёлочки, значит мы её украсим!
Вот такая получилась Ёлочка!
А затем.... чаепитие (ну как же без него)
Ну и наконец-то виновники торжества:













Очаровательный Ёжик
Гостья, спрятавшаяся скромно под Ёлочкой
И парочка, от которых я млею

правда они очаровашки?
Ну и на по следок, мои игрушки в неудачном формате

Фотографии не получились, поскольку Саша позировал для фотографа из газеты, а другие кадры почему-то засветились (что-то глючит моя старенькая цифра).

Ну вот-так коротенько...

P.S. ах да, выставку показали в местных новостях и там в паре крупных планов промелькнули мои мишки - счастлива как слон

P.P.S. Свои игрушки покажу следующими постами.










Комментариев нет:

Отправить комментарий