Nickname Verushka registred!

суббота, 17 декабря 2011 г.

Тепло моей души

Ура! Я наконец-то смогла закончить этот платок.
Он связан по описанию "Индийского платка" Ольги Фроловой
Связан из Богемии (Тайга) 50/50 шерсть/козий пух, спицы 3,5.
Получился очень тёплым и мягким.
Как видите кот оценил и проверил качество исполнения, качество пряжи и моё терпение.

Эту шаль я на днях отправлю в подарок моей тёте, ей в этом году исполнилось 70 лет. Она ждет этот тёплый платок и в зимнее время он будет согревать ее своим теплом. Ведь во время вязания я думала о её здоровье и долголетии.





Ну и еще раз контролируемый процесс сушки: кот проверяет сепень сухости, торчащие конечности справа моего помощника, проверяли качество булавок


Как видите на фотографиях верхняя кайма темнее чем остальной платок6 это я почти 4 месяца искала пряжу что бы закончить, но не смогла найти точно в тон.

4 комментария:

  1. Постоянно удивляюсь - как такое вяжут?! Сколько терпения нужно! Удивительно! Такие платки я называю "как у мамы"...
    А кот у вас, как у нас. Почти близнецы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, на самом деле ни чего сложного. Терпение мне пришлось проявить в поисках чуть-чуть не хватившей пряжи. а так вяжется очень легко.
    А коты действительно похожи, мой моложе на 1 год и весит на 3 кг. меньше

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейшая шаль! Кропотливая работа.
    Вот только не поняла, как наша Китти оказалась на вашем платке:) Может, она тоже сестра вашего котика?:)
    http://vyazalochka.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Tatiana. Таня, видимо все черно-шоколадные киски похожи друг на друга.
    Но очень приятно, что нас объединяет не только любовь к рукоделию, но и любовь к мурлыкающим.

    Спасибо за оценку шали.

    ОтветитьУдалить