Nickname Verushka registred!

суббота, 10 декабря 2011 г.

Путешествие в «Долину медведей»

Так называется статья в газете "Вечерний Екатеринбург" - тут электронная версия и начинается она со слов о Сашке и обо мне!!!!
Я собой горжусь!!!
Пусть все это в местных масштабах (но Екатеринбург не последний город в России), но для меня это огромный шаг - шаг в куда-то, куда еще не знаю
Отпечатанный экземпляр сегодня в газетный киоск не привезли: где-то потеряли. Так что не знаю даже как там у них опубликовано, вернее какие фотографии там напечатали.
По вышеуказанной ссылке жмите на фотографию  - увеличится и листайте, там будет и мой Сашка с белым мишкой.

P. S. ох, хватило бы храбрости и сил все это продолжить: принять участие в Московских выставках (где бы о них еще узнать заранее) и открыть и-нет магазинчик

6 комментариев:

  1. О! Мои искренние поздравления!
    Пойду распечатаю статью с фотографией, есть у меня такая заветная папочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера! У Вас замечательные игрушки!
    Вам обязательно надо участвовать в Московских выставках!
    Вот ссылка, где можно отслеживать бушующие выставки:
    http://www.livemaster.ru/events/vystavki?location=all&sort=&sorder=asc&ptype=d&calendarDate=2011-12-11&msec=&from=0
    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за оценку!
    Гуля, а что это за папочка?
    Юлия, спасибо за ссылочку

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, у меня есть папочка куда я складываю "приятную всячину"!Вырезки о людях, с которыми я знакома. Рекламные брошюрки с билетиком концертов знаменитостей, которые я слушала. Тепрь еще хочу добавить ппубликации в вязальных изданиях знакомых мне вязальщиц. не скажу, что там очень много накопилось, но тем приятнее добавлять туда еще что-нибудь!

    ОтветитьУдалить