Nickname Verushka registred!

пятница, 21 февраля 2014 г.

Первое одеяло для НЕГО

Ну и в продолжение предыдущего поста, а так же в подтверждение того, что я не зря посещала в прошлом году очный курс стежки Любы Лежаниной, показываю одеяло для выписки моего второго сыночка Тима.







 Очень тяжело фотографировать. Дома темень даже днем (окна в квартире расположены на северо-западе).
 Одеяло выполнено в технике "трапунто", размер 110 см / 95 см.
 Использованные материалы: белый батист, синтепон 100, синтепон 200, нитки 100% хлопок для квилтинга от Гутерман.
  Строчилось одеяло за 4 дня до дня Х и из-за этого сделано много ошибок. Все таки для начинающего нужно больше времени, но это было лето и в сад где я обитала ни кто не хотел везти машинку. На лице пожалуй видно только неровность и неуверенность стежков, а на обратной стороне есть много заломов ткани. Ну и окантовка мне не нравиться, но поскольку ее делала моя мама когда я была уже в Род. доме, то большое ей за это СПАСИБО - она очень постаралась. И поэтому я не буду ни чего переделывать.
  Одеяло сделано с большой любовью к еще не появившемуся на свет ребенку, еще не знакомому нам Человеку (на тот момент, в конце августа 2013 года).

 Ну и напоследок фото из больницы

2 комментария:

  1. Верочка, а я ни одной ошибочки не вижу! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! На таких фотографиях только общую картинку и видно, а ошибок не видно. Да и в живую для человека далекого от рукоделия выглядит потрясно. Но я то знаю, что длинна стежков не одинакова, что на оборотной стороне в некоторых местах ткань собралась. Думаю что если бы у меня в запасе была неделя я избежала бы заломов ткани. Ну и выровняла бы получше.

      Удалить